![]() |
|
![]() |
#1 |
Banned
|
![]()
29 марта 1536 года после двух дней осады пал Шильонский замок.
Расположен на берегу Женевского озера,в 3 км от города Монтре в Швейцарии в кантоне Во "Vaud"Находясь на стратегически важной дороге соединяющей Италию и Швейцарию,замок приобрел огромную известность благодаря произведению Байрона "Шильонский узник"С 14 века замок практически не изменился и продолжает радовать всех посетителей своей средневековой архитектурой.Первое упоминание замка относится к 1160 году,по другим сведениям заложен еще раньше в 9 веке.Традиционно замок служил тюрьмой,во дворе в средневековье часто происходили казни ведьм и еретиков.Самым известным заключенным был приор монастыря "Святого Виктора" в Женеве Франсуа Бонивар 1493.-1570г сторонник реформации и противник герцогов Савойских,приверженцов католической церкви.Был заточен по приказу Карла 3.Бонивар был брошен туда без суда и следствия и провел там 4 года. 29 марта 1536 года после двух дней осады бернскими протестантами замок был взят,а Бонивар был освобожден.Шильен отошел бернцам.Священник пережил многих своих соратников,которые были казнены или умерли,не вынеся пыток,Тюремщики сбрасывали их тела в озеро через специальные бойницы. Последний раз редактировалось nk-ra; 04.09.2016 в 15:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
|
![]()
Как заявляют сами женевцы,Женева город изгнаников.На башне Молар,в центре Женевы,высечен барельеф,на котором женщина,олицетворяющая город,опирается одной рукой на герб города,другую она протягивает к мужчине лежащего рядом.Надпись гласит;"Женева- город изгнаников"Считается,что в образе мужчины скульптор Поль Бо изобразил его ,одного из известных беженцов,ищущих приют в городе.Это наверное Ленин.Барельеф был высечен в 1921 году,т.е при жизни вождя.Женева это город,который на протяжении шесть,с емь веком принимает беженцев.Еще в 14 веке в Женеву бежало множество людей спасаясь от чумы.Вженеве конечно в те мремена эпидемии чумы были,но значительно меньше,чем во Франции или Италии.А в 16 веке лишь началась эпоха беженцев-протестантов,продолжавшая до конца 17 века.Также не мало беженцев финансистов были протестантами,которых преследовали в католических странах.Когда в начале века Ленин очутился в Женеве,тем более в годе,в котором еще в 16 веке "жил и работал" Кельвин,а я вкратце описал его достижения в толитаризме и диктаторским тенденциям на примере Сервета,то когда в этом городе поселился ленин,он много времени потратил за изучением его работ по религиозным трактатам Кальвина и они очень пришлось ему по душе,хотя Ленин был не религиозен,но те методы управления,которые на практике применял Кальвин пришлись по душе будующему основателю страны диктатуры пролетариата,"без пролетариата,но от его имени",но с ЧЕКА,это конечно не коллегия старшин или консистория,но слежка и выявление инакомыслящих происходило не чуть не хуже,чем во времена Кальвина 16 века.В этом даже коммунисты тогдашние превзошли тех ортодоксальных протестантов в более грандиозных масштабах,но чуть попозже лет так на четыреста в отдельно взятой стране победившего социализма.Живее всех живых оказался не только Кальвин,но и В.И.Ленин о котором В. Маяковский написал в поэме "Владимир Ильич Ленин".С посвящением Российской коммунистической партии.
Вот и отрывок из поэмы Маяковского; Время- начинаю про Ленина рассказ. Но непотому, что горя нету более, время потому, что резкая тоска стала ясною осознанною болью. Время снова ленинские лозунги развихрь. Нам ли растекаться слезной лужею, Ленин и теперь живее всех живых. Вот вообщем и все что хотел дописать в этой первой части исторического развития Швейцарии до конца 18 века и добавить чуть-чуть из уже прошлого 20 века.Я думаю первую часть я заканчиваю.С уважением ко всем.Николай |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
|
![]()
Умирающий лев.
Всемирная известная композиция,созданная по эскизу Бертеля Торвальдсена в швейцарском городе Люцерн посвещена доблести швейцарских гвардейцев ,павших при обороне дворца Тюильри в день восстания 10 августа 1792 года |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|