![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Саш, я понимаю , что ты давно за рулем и опыт большой. Мой стаж тоже не малый. Всего то 45 лет.
Здесь все не так просто. Надо точно понимать что и как. Аккумулятор аккумулятору рознь. Современные технологии ушли далеко вперед от старых. И если не понимать, что и как, то наскоком не удасться выяснит причину отказа . Если , например, аккумулятор не обслуживаемый, а машина еще со старым типом генератора, то и разряд не загорами. И , что бы мне не устраивать глубокий лекбез, почитай во здесь: http://mashintop.ru/articles.php?id=2446 В кратце: что бы правильно выбрать аккумулятор для своей машины, надо точно придерживаться рекомендациям завода а не продавцам недоучкам. И тогда он точно уже не подведет при правильном обслуживании, за исключением дефектованных. И нельзя вскрывать необслуживаемые аккумуляторы, этим вы нарушаете герметизацию батареи и она перестанет правильно работать и быстро выйдет из строя. Вот и Роману надо посмотреть, какой аккумулятор, какой генератор. При неправильном сочетании узлов, машина могла стать на стоянку с разряженным аккумулятором и при этом исправном технически.
__________________
Я не злой, но я запомню! Последний раз редактировалось Skat; 13.08.2017 в 11:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Учаcтник
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Учаcтник
|
![]()
Я вот только не сталкивался с литиевыми акб,они стоят на американскик Фрэдлайнерах и Вольво Канадских ,там цепь множества маленьких акб и их не поикурить!(
Добавлено через 2 минуты Уууу целая наука! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|