Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2018, 18:13   #13
Ka4
Бывалый
 
Аватар для Ka4
 
Регистрация: 12.02.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 572
Репутация: 187
По умолчанию

Цитата:
Была страна... Наши родители, да и мы сами, живя на «одной шестой части света», настолько сильно верили в то, что советское значит лучшее, что в это поверили и наши
«братья по соцлагерю». Многие, не мудрствуя лукаво, начинали или укрепляли свою автомобильную промышленность, путём «клонирования» советских машин, ну а что б совсем не упасть «в грязь лицом» - иногда, с легкой примесью национальной конструкторской мысли.
Перечислим лишь некоторые, наиболее известные автомобили, лицензии на производство которых были переданы за рубеж: ГАЗ-М20, ГАЗ-69, амфибия ГАЗ-46, ГАЗ-51, ЗиС-150, ЗиЛ-157.
Так, ГАЗ-М20 и ГАЗ-51, в Польше стали «Варшавой» и «Люблином» соответственно. 51-й «засветился» и в Северной Корее, как Ую1огу-58 и 8ипдш-61. ГАЗ-69 в Румынии стал 1М8-57, а потом М-59 и М-461 от АКО. В Китае же, ГАЗ-69 стал основой для Веушд моделей В1212 (В12020). Амфибия на его базе (ГАЗ-46) в том же Китае стала Веушд ВУ5020Т8Ь. ЗиЛ-157 «по-китайски» - это СА-30.
А вот ЗиС-150 (ЗиЛ-150) стал в Китае самым массовым продуктом Первого Автомобильного Завода (РА’ЭД) под обозначением СА-10 ЛеИапд («Цзефан»), первый серийный экземпляр которого выехал из ворот завода 13 июля 1956 г. и продержался на конвейере, практически без изменений, без малого 50 лет. К слову сказать, звучное название ЛеИапд и в переводе звучит гордо - «Освобождение».

http://cars-repaer.ru/stati/neus54.html
93.jpg
__________________
С уважением
Вадим Ка4
Ka4 вне форума   Ответить с цитированием