Цитата:
Сообщение от Sayf
Клемма должна одеваться плотно. Надеваешь и немного проворачиваешь. Еще не разу не слетала и не окислялась.
как пример в пятницу на глазах произошла авария. Еду по дороге на встречу 15. Метров за 200 ее начало кидать и понесло на встречку, уходит на обочину и так плавненко переворачивается на крышу. все кто ехал остановились подбежали, там мужик с женщиной лет под 60. открыли двери., помогли вылезть. Спрашиваем в чем дело, мужик говорит что сам не понял. начало кидать он по тормозам и ее занесло в кювет. Смотрим а у него задняя балка пополам. Мужик говорит надо аккумулятор отсоединить чтоб не замкнуло, перевернули машину он открывает капот и просто снимает клемму. не затянута была и даже при перевороте не соскочила.
|
Вот и результат... Там не докрутил, там не досмотрел и в кувет улетел..
Мое дело подсказать... Отрицательных историй за время , проведенное мной за рулем, набралось много. (из-за незатянутой клемы сгорела "Волга" , подскачив на лежачем полицейском ) Вот на этом жизненном опыте и основываются мои рассуждения.
Подстели соломку и мягче падать будет.