Что бы отделить мух от котлет, надо зарядить аккумулятор полностью и нагрузочной вилкой замерить ток. Если он хреновый, то аккумулятор по гарантии на замену, а если в норме, то ставим его на машину и замеряем ток потребления в состоянии покоя. Если ток потребления в норме, то аккумулятор был разряжен в момент постановки машины на долгую стоянку.
А если ток повышен, то отключая предохранителями ( вынимаем их) системы автомобиля ,найдем источник разрядки.

Как правило, оставляют включенным приемник или радардетектор в машине. Этого достаточно , что бы за пару суток полностью опустошить аккумулятор.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Александр
Он был в цепи? Всмысле клеммы не были сброшены?
Добавлено через 3 минуты
Вообще покупая новый акум ,мы совершенно неправильно приступаем к эксплуатации! Надо его не менее суток прогнать на малом токе ! Проверить ареометром плотность в банках ,слить не переворачивая жидкость пои необходимости!Залить теплую свежую !
|
Сейчас , как правило, аккумуляторы идут необслуживаемые. И эти старые методы воздействия никчему. Даже плотность не проверишь. Достаточно пару часов поездить на машине по трассе.