PDA

Просмотр полной версии : Требуется консультация


Бобб
13.08.2017, 07:59
Друзья, такая ситуация. Оставили в гараже машину на 3 недели. Аккумулятор разрядился полностью. Сигналка отключена, аккумулятору 2 месяца, новый покупали весной. Что могло разрядить аккумулятор?

Александр
13.08.2017, 08:47
Он был в цепи? Всмысле клеммы не были сброшены?

Добавлено через 3 минуты
Вообще покупая новый акум ,мы совершенно неправильно приступаем к эксплуатации! Надо его не менее суток прогнать на малом токе ! Проверить ареометром плотность в банках ,слить не переворачивая жидкость пои необходимости!Залить теплую свежую !

Бобб
13.08.2017, 09:02
Здорово, Александр. Был в цепи.

Бомж
13.08.2017, 09:03
Что могло разрядить аккумулятор?
Могла вытянуть включенная сигнализация или оставленным включенным любой потребитель энергии, например салонная лампочка.

Бобб
13.08.2017, 09:09
Евгений, здорово! Лампочка? Мне не верится. У нас прежняя машина на стоянке стояла под сигнализацией, на улице, зимой. 5 месяцев не ездили и ничего. Завелась с пол оборота.

Александр
13.08.2017, 09:18
Здорово, Александр. Был в цепи.

Привет Ромчик ! Плотность это плотность,просто был в цепи и сел ,значит херовая плотность ! Слить не переворачивая жидкость,откачать самим же ареометром - грушей , если перевернуть ,замкнет банки! Принотовить ,или купить готовую,залить и поставить на заряд на сутки до кипения ,банки во время зарядки не закрывать- вентиляция ,осторожно Водород!

Sayf
13.08.2017, 09:21
Бобб, Какая машина?
Сигналка отключена Как? Просто не включал или отсоединенная?
Часы в машине есть?

Skat
13.08.2017, 09:57
Что бы отделить мух от котлет, надо зарядить аккумулятор полностью и нагрузочной вилкой замерить ток. Если он хреновый, то аккумулятор по гарантии на замену, а если в норме, то ставим его на машину и замеряем ток потребления в состоянии покоя. Если ток потребления в норме, то аккумулятор был разряжен в момент постановки машины на долгую стоянку.
А если ток повышен, то отключая предохранителями ( вынимаем их) системы автомобиля ,найдем источник разрядки. :46:
Как правило, оставляют включенным приемник или радардетектор в машине. Этого достаточно , что бы за пару суток полностью опустошить аккумулятор.

Добавлено через 10 минут
Он был в цепи? Всмысле клеммы не были сброшены?

Добавлено через 3 минуты
Вообще покупая новый акум ,мы совершенно неправильно приступаем к эксплуатации! Надо его не менее суток прогнать на малом токе ! Проверить ареометром плотность в банках ,слить не переворачивая жидкость пои необходимости!Залить теплую свежую !

Сейчас , как правило, аккумуляторы идут необслуживаемые. И эти старые методы воздействия никчему. Даже плотность не проверишь. Достаточно пару часов поездить на машине по трассе.

Ka4
13.08.2017, 10:01
Могла вытянуть включенная сигнализация или оставленным включенным любой потребитель энергии, например салонная лампочка.

Согласен.
Была такая же ситуация 15 лет тому назад, с тех пор, если машина в гараже и на долго, снимаю клемму (массу). В гараже советовали купить новый. Ариометр, не реагировал, - поплавок не всплывал, электролита нахватало.
Купил и долил дистиллированной воды, поставил на зарядку а/б. Пробки должны быть выкручены обязательно.
Дальше плохо помню. Вроде бы батарея, с начало не брала заряд, а потом еле еле . Заряжал долго, возможно сутки.Говорили это не на долго. Я ЛЕТ 5 ПОТОМ НА НЕМ ЕЗДИЛ.

В процессе заряда а/б. выделяется водород.

Бомж
13.08.2017, 10:13
Евгений, здорово? Лампочка? Мне не верится. У нас прежняя машина на стоянке стояла под сигнализацией, на улице, зимой. 5 месяцев не ездили и ничего. Завелась с пол оборота.

Зря не верится. У меня во дворе стояла машина родителей месяц на сигналке и потом открывал ее ключом, т.к. АБ сдохла в ноль.
Раз на раз не приходится.
Не факт, что аккумулятор был идеальный.

Ka4
13.08.2017, 10:14
Сейчас , как правило, аккумуляторы идут необслуживаемые. И эти старые методы воздействия никчему. Даже плотность не проверишь. Достаточно пару часов поездить на машине по трассе.

Не факт.Порой, сверху наклеена пленка, иногда пробки накрыты крышкой, бывает то и другое.

Skat
13.08.2017, 10:20
Аккумулятор на гарантии и любое вмешательство лишает ее.

Александр
13.08.2017, 10:34
Не факт.Порой, сверху наклеена пленка, иногда пробки накрыты крышкой, бывает то и другое.

Вот именно ! У банок всегда есть барашки ,а на старых черных ,вилкой можно было прозванивать каждую банку и банки менялись! Теперь вилкой только весь акум можно прозвонить ,банки не меняются ,но жидкость да!

Добавлено через 4 минуты
Аккумулятор на гарантии и любое вмешательство лишает ее.
Значит над защитной крышкой есть наклейка пломба! Если ее вскрыть,открыв доступ к барашкам ,то гарантия снимется ! Другое дело ,если сейчас летом ,такое не устранить,то зимой айяйяй будет! Короче или сами проверяйте ,или в сервис по гарантии! Я б сам все б сделал ,так надежнее! Поверь старому шоферюге!)

Skat
13.08.2017, 10:38
Проще заменить аккумулятор. Ведь вы не уверены, что после долитой воды аккумулятор оживет. Или уверены? (Не надо исключать брак при производстве.)
А платить не вам за новый.

Александр
13.08.2017, 10:38
Ареометр стоит рублей 500 ,зарядное от 1000 р ,жидкость рублей 350 ,таблица плотности есть в сети ! Еще как вариант ,сел таккак уровень жидкости в банках мал,лето жара ,она выкипает!

Skat
13.08.2017, 10:57
Саш, я понимаю , что ты давно за рулем и опыт большой. Мой стаж тоже не малый. Всего то 45 лет.
Здесь все не так просто. Надо точно понимать что и как. Аккумулятор аккумулятору рознь. Современные технологии ушли далеко вперед от старых. И если не понимать, что и как, то наскоком не удасться выяснит причину отказа . Если , например, аккумулятор не обслуживаемый, а машина еще со старым типом генератора, то и разряд не загорами. И , что бы мне не устраивать глубокий лекбез, почитай во здесь:
http://mashintop.ru/articles.php?id=2446
В кратце: что бы правильно выбрать аккумулятор для своей машины, надо точно придерживаться рекомендациям завода а не продавцам недоучкам. И тогда он точно уже не подведет при правильном обслуживании, за исключением дефектованных.

И нельзя вскрывать необслуживаемые аккумуляторы, этим вы нарушаете герметизацию батареи и она перестанет правильно работать и быстро выйдет из строя.

Вот и Роману надо посмотреть, какой аккумулятор, какой генератор. При неправильном сочетании узлов, машина могла стать на стоянку с разряженным аккумулятором и при этом исправном технически.

Александр
13.08.2017, 11:07
Саш, я понимаю , что ты давно за рулем и опыт большой. Мой стаж тоже не малый. Всего то 45 лет.
Здесь все не так просто. Надо точно понимать что и как. Аккумулятор аккумулятору рознь. Современные технологии ушли далеко вперед от старых. И если не понимать, что и как, то наскоком не удасться выяснит причину отказа . Если , например, аккумулятор не обслуживаемый, а машина еще со старым типом генератора, то и разряд не загорами. И , что бы мне не устраивать глубокий лекбез, почитай во здесь:
http://mashintop.ru/articles.php?id=2446
В кратце: что бы правильно выбрать аккумулятор для своей машины, надо точно придерживаться рекомендациям завода а не продавцам недоучкам. И тогда он точно уже не подведет при правильном обслуживании, за исключением дефектованных.

Скажем ,в акумах ничего нового нет ,акромя одноразовости,а чтоб акуму подобрать ,не надо иметь семь пядей во лбу ,ее подбирают по мощности амперчасам,мощность двигателя ,количество потребителей и их мощность,как то ксенон например !Генераторы 24 вольтовые с вторички выдают 12 вольт это мало,для грузовика например ,нам переделывали на 24 ,но у нас на грузовиках акб были 2 и по 200 амперчас! Сеть вся тоже 24 вольта ! Легковые 12 вольт сеть,с вторички если не ошибусь всегда идет 6 вольт постоянного тока,через диодный мост!

Skat
13.08.2017, 11:12
Ошибаешься. Почитай статью внимательно, а потом , если чего не поймешь, поговорим.

Александр
13.08.2017, 11:17
Я вот только не сталкивался с литиевыми акб,они стоят на американскик Фрэдлайнерах и Вольво Канадских ,там цепь множества маленьких акб и их не поикурить!(

Добавлено через 2 минуты
Ошибаешься. Почитай статью внимательно, а потом , если чего не поймешь, поговорим.

Уууу целая наука!

Бобб
13.08.2017, 11:17
Бобб, Какая машина?
Как? Просто не включал или отсоединенная?
Часы в машине есть?

Хендай Солярис. 3,5 года. Что характерно аккумулятор от производителя продержался 3 года. Попытки его зарядить не увенчались успехом. Стрелка на заряднике да же не шелохнулась. Манипуляции с батареей, предлагаемые Александром не производил. Сигналка была не включена. Часы в машине присутствуют.

Skat
13.08.2017, 11:20
Сань, Хорошо. Уговаривать тебя не буду, главное, что бы Роман все прочитал и нашел причину разрядки.

Добавлено через 2 минуты
Хендай Солярис. 3,5 года. Что характерно аккумулятор от производителя продержался 3 года. Попытки его зарядить не увенчались успехом. Стрелка на заряднике да же не шелохнулась. Манипуляции с батареей, предлагаемые Александром не производил. Сигналка была не включена. Часы в машине присутствуют.

У меня такая же история. АкБ сдохла ровно через три года..
Замкнула одна банка. Батарея была обслуживаемая и проверить плотность было просто.

Natashkin
13.08.2017, 11:42
Некоторые современные машины настолько напичканы электроникой, что простой в гараже буквально 3-4 дня в ноль разряжает аккумулятор. Так что можно отдать за машину 3-4 ляма, что бы каждые 3 дня таскать аккумулятор на зарядку.

Тут уже верно написали, что причиной может быть и бракованный аккумулятор и повышенное потребление. Как выяснить, тоже написали. А еще может быть банальные грязные клеммы. Просто загрязнение поверхности аккумулятора бывает достаточно для того что бы он разрядился. То есть клеммы и поверхность меж ними должна быть чистой и сухой.

Sayf
13.08.2017, 13:13
Бобб, К нормальному электрику. Где то не порядок, вытягивает ток.
3 года это мало.

Бобб
13.08.2017, 13:16
Бобб, К нормальному электрику. Где то не порядок, вытягивает ток.
3 года это мало.

А что это значит "вытягивает ток"?

Skat
13.08.2017, 13:29
Бобб, К нормальному электрику. Где то не порядок, вытягивает ток.
3 года это мало.
Не факт. Мне тогда тоже к электрику?
Нет это все складывается из многих факторов.
Самый распространенный случай просадки аккумулятора, это его постоянная недозарядка. Если часто колесишь в городе, а на трассу редко, да еще летом с кондеем, то происходит электронное " голодание" , недозаряд, батареи и она быстро, почти в 2 раза, стареет. Расход энергии выше, чем поступает от генератора. И таких причин (например: включенные фары или усилитель звука) можно целый день описывать.
И очень сказывается страна происхождения изделия. Германия или Чили, Чехия и т.д. Раньше лучше всех делали свои АкБ Турки. Ходили лет по 7.
Мутлу назывались. Сейчас мне на глаза не попадаются.

Роман, если самому сложно понять ( вытягивает ток), то тогда точно к хорошему автоэлектрику. Я же пытался доходчиво описать и эти шаги не сложны.
Не надо гадать. Прибор в руки и через 15 минут все встанет на свои места.

И так еще попутно: никогда не давай прикуривать при работающем двигателе. Через какое то время выйдет из строя генератор. Может и АкБ с собой прихватить.

Бобб
13.08.2017, 13:46
Жена под пытками созналась, что оставила в прикуривателе подключенный радар. Но он же не работает, когда машина не заведена.

Skat
13.08.2017, 13:56
Жена под пытками созналась, что оставила в прикуривателе подключенный радар. Но он же не работает, когда машина не заведена.

В радаре есть разные функции выключения при выключении двигателя.
На моем он может отключиться через заданное время ( но останется в режиме ожидания) после остановки двигателя и может не отключиться. В обоих случаях потребление энергии присутствует. Меня же спасает автоматика машины, которая отключает прикуриватель через определенное время. Минут так через 10.
Если такой функции у машины нет, то отключать радар обязательно надо.

Бомж
13.08.2017, 15:58
И очень сказывается страна происхождения изделия. Германия или Чили, Чехия и т.д. Раньше лучше всех делали свои АкБ Турки. Ходили лет по 7.
Мутлу назывались. Сейчас мне на глаза не попадаются.

Очень даже рекомендую продукцию Тюменского аккумуляторного завода.
Качество супер. Цена очень сладкая.
Вот ссылки на тесты журнала "За рулем":
https://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
https://www.zr.ru/content/articles/900372-kak-dolgo-akkumulyatory-mogut-kh/

Sayf
13.08.2017, 16:30
А что это значит "вытягивает ток"?
Идет утечка и садится аккумулятор.
Самый распространенный случай просадки аккумулятора
Это только будет не до заряд и при стоянке сам разрядится до нуля не должен.
У меня на старом форде бывало садился за день до нуля . Долго искали, оказалось когда генератор останавливается в определенном положении идет разряд. Заменил генератор и все закончилось.

Бобб
13.08.2017, 17:08
Спасибо всем!

Александр
13.08.2017, 17:09
Начнем с малого...проверить затяжку клемм,внешнюю чистоту акб,уровень жидкости!

Бобб
13.08.2017, 17:15
Начнем с малого...проверить затяжку клемм,внешнюю чистоту акб,уровень жидкости!

А если одна клемма от руки снималась?

Sayf
13.08.2017, 18:23
А если одна клемма от руки снималась?
Это не должно служить к полному разряду при стоянке, это не до заряд при работе.

Александр
13.08.2017, 19:03
Это не должно служить к полному разряду при стоянке, это не до заряд при работе.

Плохой контакт ,может служить причиной посадки! Цепь то замкнута и одно место как бы коротит. Она клемма при плохом контакте,должна быть горячей.

Добавлено через 1 минуту
А если одна клемма от руки снималась?

Плохо но не факт конечно, но как одна из причин и недозаряд и посадка.

Skat
13.08.2017, 19:24
Саш, нет такого термина "как бы коротит". Не сочиняй.
При неполном контакте клемы аккумулятора возрастает переходное сопротивление. А по закану Ома это приводит к повышенному току в цепи и , как следствие, быстрому разряду батареи.

Похоже это и явилось причиной разряда АкБ. Работающий радардетектор и повышенный , хоть и не очень большой, ток в общей цепи автомобиля сделали свое гнусное дело за такой срок.

И надо передать привет тому, кто менял аккумулятор и не затянул клему.

Ka4
13.08.2017, 19:26
Некоторые современные машины настолько напичканы электроникой, что простой в гараже буквально 3-4 дня в ноль разряжает аккумулятор. ....

Жена под пытками созналась, что оставила в прикуривателе подключенный радар. Но он же не работает, когда машина не заведена.
Как все это верно. И про клеммы, вернее их чистоту тоже.
Помнится, как то помог девушке, на заправке. Она заправилась, а машина не заводиться вовсе. Открыла она стирольный капот своего RANGE ROVER, а там,... Мама моя, грязи, Камазы в армии чище. Поскреб клеммы, протер, (не фары) машина завелась.
Чистота должна быть не только снаружи.

Попытки его зарядить не увенчались успехом. Стрелка на заряднике да же не шелохнулась. Манипуляции с батареей, предлагаемые Александром не производил. Сигналка была не включена. Часы в машине присутствуют.
Ром, я точно не помню, но вроде бы у меня тоже по началу несколько часов, зарядка, не показывала заряд.

Skat
13.08.2017, 19:54
Теперь про грязь на аккумуляторе.
Все современные лекковые машины, лет так до 4-х отроду, оборудованы отсеком для батареи с крышкой. А у Романа машине три года. И , что бы загрязнить новую батарею, за один месяц с небольшим, надо еще постраться. У меня за три года аккумулятор стоял чистенький, как с конвеера. И все же сдох как миленький.

Добавлено через 13 минут
Идет утечка и садится аккумулятор.

Это только будет не до заряд и при стоянке сам разрядится до нуля не должен.
У меня на старом форде бывало садился за день до нуля . Долго искали, оказалось когда генератор останавливается в определенном положении идет разряд. Заменил генератор и все закончилось.

Я о другом. Неполная зарядка снижает ресурс аккумулятора. И если еще идет подсос тока, то кирдык наступает очень быстро.

И , как я уже писал выше, не прикуривайте чужой автомобиль с работающим двигателем.
Пример последствий озвучен выше.

Sayf
13.08.2017, 20:00
Насчет клеммы, я сейчас езжу на рено, минусовая клемма только накинута уже три года. Аккумулятор снятый с форда который садился. И не садится, зимой простоял больше месяца на сигналке (центральный замок завязан на сигналу. Одна кнопка) и еще там иммобилайзер работает. В общей сложности ему пять лет будет в октябре. Специально ходил посмотрел дату на аккумуляторе.

Хотя как подсказывает опыт в каждой машине свои заморочки.

Skat
13.08.2017, 20:14
Зря клему не затягиваешь. Как нибудь на кочке поймаешь привет. Откинется и угу. Дело случая.
А про клемы незатянутые- хорошо притерты обе поверхности клемм. И это хорошо. правильно ухаживаешь.

Sayf
13.08.2017, 20:33
Клемма должна одеваться плотно. Надеваешь и немного проворачиваешь. Еще не разу не слетала и не окислялась.

как пример в пятницу на глазах произошла авария. Еду по дороге на встречу 15. Метров за 200 ее начало кидать и понесло на встречку, уходит на обочину и так плавненко переворачивается на крышу. все кто ехал остановились подбежали, там мужик с женщиной лет под 60. открыли двери., помогли вылезть. Спрашиваем в чем дело, мужик говорит что сам не понял. начало кидать он по тормозам и ее занесло в кювет. Смотрим а у него задняя балка пополам. Мужик говорит надо аккумулятор отсоединить чтоб не замкнуло, перевернули машину он открывает капот и просто снимает клемму. не затянута была и даже при перевороте не соскочила.

Ka4
13.08.2017, 22:26
?
Роман, ты держи нас в курсе.
:smailikai_com_103:

Александр
13.08.2017, 22:47
Саш, нет такого термина "как бы коротит". Не сочиняй.
При неполном контакте клемы аккумулятора возрастает переходное сопротивление. А по закану Ома это приводит к повышенному току в цепи и , как следствие, быстрому разряду батареи.

Похоже это и явилось причиной разряда АкБ. Работающий радардетектор и повышенный , хоть и не очень большой, ток в общей цепи автомобиля сделали свое гнусное дело за такой срок.

И надо передать привет тому, кто менял аккумулятор и не затянул клему.

НУ я имел это ввиду ,не так выразился ! Сажусь 2))

Добавлено через 3 минуты
Зря клему не затягиваешь. Как нибудь на кочке поймаешь привет. Откинется и угу. Дело случая.
А про клемы незатянутые- хорошо притерты обе поверхности клемм. И это хорошо. правильно ухаживаешь.

ЕЩе графитовой смазкой обработаны и литолом сверху,чтоб зелени небыло,а она то как раз хорошо наползает .Когда плохо затянуты особенно ,а потом фигак и не заводится!(

Skat
13.08.2017, 22:59
Клемма должна одеваться плотно. Надеваешь и немного проворачиваешь. Еще не разу не слетала и не окислялась.

как пример в пятницу на глазах произошла авария. Еду по дороге на встречу 15. Метров за 200 ее начало кидать и понесло на встречку, уходит на обочину и так плавненко переворачивается на крышу. все кто ехал остановились подбежали, там мужик с женщиной лет под 60. открыли двери., помогли вылезть. Спрашиваем в чем дело, мужик говорит что сам не понял. начало кидать он по тормозам и ее занесло в кювет. Смотрим а у него задняя балка пополам. Мужик говорит надо аккумулятор отсоединить чтоб не замкнуло, перевернули машину он открывает капот и просто снимает клемму. не затянута была и даже при перевороте не соскочила.



Вот и результат... Там не докрутил, там не досмотрел и в кувет улетел..
Мое дело подсказать... Отрицательных историй за время , проведенное мной за рулем, набралось много. (из-за незатянутой клемы сгорела "Волга" , подскачив на лежачем полицейском ) Вот на этом жизненном опыте и основываются мои рассуждения.
Подстели соломку и мягче падать будет.

Sayf
14.08.2017, 05:34
Там не докрутил, там не досмотрел и в кувет улетел..
Тут не не докрутил, тут балка сломалась пополам. или металл устал или брак.

из-за незатянутой клемы сгорела "Волга"
И такое бывает.

В теме вопрос в том, почему аккумулятор сел. И мы пытаемся добраться до истины. И тут нужно проверять все. Может быть, что и бракованный попался.

Бобб
14.08.2017, 08:15
Роман, ты держи нас в курсе.
:smailikai_com_103:

Старый аккумулятор сутки заряжался, стрелка так и осталась в одном положении. А новый зарядился часов за 12. Жена сегодня на работу поехала. Для себя сделал вывод, что аккумулятор лучше отключать, если долго не ездишь.

Ka4
14.08.2017, 10:15
Старый аккумулятор сутки заряжался, стрелка так и осталась в одном положении. А новый зарядился часов за 12. Жена сегодня на работу поехала. Для себя сделал вывод, что аккумулятор лучше отключать, если долго не ездишь.

:203:...............................

Бомж
14.08.2017, 19:59
вывод, что аккумулятор лучше отключать, если долго не ездишь.

Золотые слова.
Какой аккумулятор купили?

Бобб
14.08.2017, 20:59
Золотые слова.
Какой аккумулятор купили?

Жень, к своему стыду не помню. Не известная контора. Хотели Мутлу, но видать санкции против турок, нет их сейчас в продаже. А за Бош и Варту переплачивать неохота, не известно, где они еще сделаны. В 5 рублей обошелся.

Natashkin
14.08.2017, 21:09
нормальная цена, правильная..
дешевле уже за машину страшно

Бомж
14.08.2017, 23:45
нормальная цена, правильная..
дешевле уже за машину страшно

С Тюменскими не страшно, ссылку выше давал.

Не подумайте что "кулик свое болото хвалит", реально отличное качество за 3 тыр.

Natashkin
15.08.2017, 11:06
Бомж, знаю что так и есть.. Москва и Московская область немного другая история. Тут крупные дилеры и сетевые магазины.. за приемлемые деньги продается откровенное г... да простят мне мой французский, чуть подороже можно купить уже удобоваримый товар. Поэтому люблю ездить на дачу. В магазинах местные производители. Соотношение цена\качество радует. Это касается всего.. от продуктов до одежды\обуви и электроники.